ФЭНДОМ

Tekken 7 DLC Julia

Tekken 7 DLC Julia

Приёмная дочь Мишель Чан, стримерша и защитница леса.

БиографияПравить

Tekken 3Править

Ещё младенцем Джулию нашла Мишель Чан на руинах поселений коренных американцев, забрала в своё племя и удочерила её. Она воспитывала девочку с любовью, приучала ценить природу и любить родные земли, а так же обучала своему боевому стилю.

Когда Джулии исполнилось 18, истории о внезапных исчезновениях известных мастеров боевых искусств во всем мире начали доходить до их племени. Мишель решает отправиться в Японию к Хэйхати Мисиме и разузнать зачем тот пытался похитить племенной кулон во время 2-го турнира. Но она так и не вернулась, тогда Джулия отправилась на её поиски.

Tekken 3 Julia Ending

Tekken 3 Julia Ending

Ей удается найти свою обессиленную мать возле логова Огра. Мишель рассказывает что Хэйхати специально пробудил древнего воина и с помощью кулона хотел им управлять. Джулия хочет отомстить старику, но мама напоминает ей, что ненависть не является выходом и что она научила Джулию сражаться для защиты матери-земли, а не для ее разрушения. Вместе девушки возвращаются к себе на родину в Аризону.

Tekken 4Править

Джулия понимала, что её родина скоро превратится в пустыню. В надежде спасти её, девушка занялась исследованиями в области восстановления экосистем. Исследовательская группа к которой она присоединилась принадлежала Корпорации G и все данные по изучению хранились в их лаборатории под охраной.

Однажды проект был заморожен на неопределенный срок из-за нападения дзайбацу «Мисима» на Корпорацию G, которые похитили все материалы из охраняемых лабораторий. Джулию не интересовали намерения дзайбацу, но чтобы предотвратить крах экосистемы её дома в ближайшие несколько лет, она должна была получить свои данные назад. Девушка искала в интернете информацию о корпорации «Мисима», когда наткнулась на объявление о четвертом турнире «Король Железного Кулака»...

События в концовке Джулии не являются каноничными:
Джулия победила в турнире и стала главой дзайбацу, получив доступ не только к украденным данным, но и ко всем исследованиям Корпорации G и новейшим технологиям дзайбацу «Мисима», что увеличило её надежды на восстановление своей родины.

Tekken 4 Julia Prologue and Epilogue

Tekken 4 Julia Prologue and Epilogue

Просматривая полученную информацию на компьютере в лаболатории, её внимание привлекает проект GENOCELL, суть которого в слиянии человеческого и дьявольского генов. Вошедший доктор Абель поясняет, что при смешивании ген дьявол уничтожал клетки человека, таким образом не позволяя создать новую жизнеспособную форму. Однако благодаря исследованием Джулии это становится возможным, и доктор предлагает девушке помочь ему в дальнейших экспериментах. Но Джулию такой расклад не устраивает, это может уничтожить человечество, она начинает стирать данные, что злит Абеля, он достает пистолет и начинает угрожать. Джулия стирает все данные вместе со своими надеждами на восстановление родины и, ловко уворачиваясь от пуль, сбегает из лаборатории.

Tekken 5Править

Разочарованная тем, что ей не удалось вернуть данные своего проекта во время 4 турнира, Джулия возвращается домой и возобновляет свои исследования по восстановлению лесных массивов. И каждый раз когда её новые исследования заходят в тупик, девушка с горечью вспоминает о своём провале на турнире.

В один момент Джулия получает адресованное ей письмо на иностранном языке, внутри которого находилось приглашение на новый турнир «Король Железного Кулака». В надежде исправить свою ошибку и вернуть столь необходимые ей данные, Джулия решает принять в нём участие. И ей удается выполнить свою миссию, с полученными данными девушка возвращается в Аризону и строит там лабораторию для дальнейших исследований и экспериментов.

Tekken 5 Julia Chang Ending HD

Tekken 5 Julia Chang Ending HD

Правда тут её ждала новая неудача, климат Аризоны оказался не лучшим местом для озеленения и все эксперименты не давали результатов. Как-то раз после долгой работы, Джулия уснула прямо на рабочем месте за компьютером, ей снилось как она гуляет по красивому лесу. Проснувшись и немного расстроившись что это было лишь сновидение, она решила пройтись по лаборатории, как вдруг увидела в одной из пробирок маленький зеленый росток. Девушка была в восторге, наконец у неё всё получилось, родные земли будут спасены.

Tekken 6Править

После восстановления украденных данных Джулия завершила своё исследование по восстановлению лесных массивов в родных краях. Она вернулась в Аризону, чтобы встретиться с людьми, которые согласилась помочь в реализации её проекта.

Там у одного известного владельца земли, её ждала старушка, утверждающая что умеет общаться с духами. С её помощью планы по восстановлению леса должны были осуществиться. Покончив с формальностями, Джулия собиралась уйти, как женщина вдруг произнесла: «Дзин и Кадзуя не должны допустить конфликта. Если они столкнуться друг с другом, то воскреснет источник великого зла и землю настигнет бедствие.»

Tekken 6 - Julia Chang ending - HD 720p

Tekken 6 - Julia Chang ending - HD 720p

Джулия скептически отнеслась к предсказанию старушки. Однако на пути домой, она услышала объявление о 6 турнире «Король Железного Кулака», которое организует дзайбацу «Мисима». Девушка поняла, что опасность гораздо ближе чем кажется и решила принять участие в турнире.

В своем финальном ролике, Джулия взбирается на высокую скалу, откуда открывается великолепный вид на густой зеленый лес, созданный благодаря её исследованиям и проекту.

Tekken 7Править

Покончив с боями, скрывая свою личность под маской и псевдонимом ДжейСи, Джулия полностью сосредоточилась на развитии свого проекта по восстановлению лесов по всему земному шару, вдали от мест сражений и войны. Однако ей быстро понадобились деньги и не сумев найти надежных инвесторов, девушка была вынуждена вернуться к боям раньше чем ей того хотелось. В поисках одного наиболее выгодного поединка, она выбрала своим главным соперником Кадзую. Победа над ним, по мнению Джулии,  привлечет всеобщее внимание и последующее финансирование, так необходимое её проекту.

Другие появления в играхПравить

Tekken Tag TournamentПравить

Спин-офф не имеет сюжета. В своём финальном ролике Джулия сидит со свей матерью Мишель на берегу, во время заката, и они просто болтают.

Tekken Tag Tournament 2Править

Изначально все считали что Джулию в игру не добавли, вместо неё есть новый персонаж с похожими приёмами — рестлерша в маске ДжейСи. Однако истинная личность персонажа раскрывалась в её собственном финальном ролике и ролике Мишель Чан.

Tekken Tag Tournament 2 - Jaycee Arcade Ending Movie

Профессиональная рестлер собиралась принять участие в турнире, но по року судьбы за пару часов до начала она попала в аварию. Общая подруга уговаривает Джулию принять участие вместо пострадавшей. Скрыв свою личность под маской ДжейСи, она едет на командный боевой фестиваль.

В финальном ролике у Мишель, пока Джулия принимает душ в номере, она замечает в сумке маску и костюм ДжейСи и сразу понимает как с этим связана дочь. Однако вместо скандала, мама находит похожую маску и костюм и они вместе с дочерью как команда выходят на арену...

  • Её таг-партнеры в игре: Мишель, Кинг, Армор Кинг, Мардук, Алиса, Асука, Боб, Ганрю, Дьявол Дзин, Лео.

Tekken RevolutionПравить

Спин-офф не имеет сюжета. Джулия здесь так же выступает под личностью ДжейСи, сохранив свои приемы из второго Tag Tournament.

Street Fighter x TekkenПравить

Джулия узнала о силе мистического артефакта «Пандора» и забеспокоилась что эта сила будет использоваться в злых целях. Она наняла Боба чтобы он ей помог в поисках артефакта.

ИнформацияПравить

  • Её эпилог в Tekken 3 - единственный во всей игре, где слышен диалог.
  • Боссы Джулии в Tekken Force третьей части - Кинг, Эдди Гордо, Дзин Кадзама и Хэйхати Мисима.
  • Чтобы открыть Джулию в Tekken 3, нужно пройти игру дважды, а вот в Tekken 4 - целых шесть раз.
  • Джулия - один из немногих персонажей женского пола, которые, сидя на противнике (приём Ultimate Tackle), бьют кулаками по лицу, а не хлещут ладонями по щекам. Остальные "кулачницы" - Лео, мать Роджера Джуниора (кенгуру) и Мокудзин (если он копирует приёмы данных персонажей)

  • Приёмная дочь Мишель Чан.
  • Доктор Абель едва не опередил Джулию в получении данных о восстановлении лесов.
  • Знакомая Кинга.
  • Участник 6 турнира, прибывший с целью остановить поединок.
  • Маскируется под ДжейСи, свою подругу рестлера в TTT2
  • Официальный партнёр Боба в Street Fighter X Tekken.

ГалереяПравить