ФЭНДОМ

Tekken 7 - 2014 - первый трейлер

Tekken 7 - 2014 - первый трейлер

Tekken 7 — новая часть знаменитого файтинга от Bandai Namco, выход которой приурочен к 20-ти летию серии. Игра имеет новый графический движок Unreal Engine 4, а так же впервые посещает персональные компьтеры.  

В игре рассказывается о знакомстве Хэйхати со своей будущей женой Кадзуми и рождении их сына Кадзуи, о причинах последующего убийства жены и сбрасывания со скалы пятилетнего сына. Данная часть ставит точку в многолетней семейной вражде между Хэйхати и Кадзуей. Здесь впервые раскрывается секрет происхождения «гена дьявола».

На протяжении сюжета игрок будет управлять всего несколькими персонажами серии. События будут происходить как в настоящем времени, так и периодически перемещаться в прошлое, ввиде влэшбэков и воспоминаний, раскрывая подробности некоторых важных эпизодов в жизни главных героев.

Сюжет Править

Первый трейлер игры 2014 года раскрывал немного предысторию жены Хэйхати, которую он убил за несколько лет до событий оригинальной игры. В нем Кадзуми просит неизвестного убить мужа, если не сумеет остановить его сама, и предупреждает о грядущей опасности.

Действие же игры разворачивается сразу после окончания событий Tekken 6. Дзин Кадзама пропал после победы над Азазелем, Нина Уильямс безуспешно пытается отыскать его, а в мире тем времен продолжается война. Именно из-за военного конфликта побигает семья некоего журналиста, потому он начинает свое расследование, желая найти виновных и причину противостояния двух могущественных организаций — Корпорации G и дзайбацу «Мисима». От его лица и будет большая часть повествования.

Воспользовавшись исчезновением ДзинаХэйхати Мисима возвращается в дзайбацу и, победив в схватке бойцов отряда Тэккен и телохранителя Нину, снова возглавляет конгломерат и объявляет о новом турнире «Король Железного Кулака». В надежде отыскать своего внука раньше чем это сделают его противники, Хэйхати вместе с Ниной отправляются в Италию за поддержкой тайного общества экзорцистов «Лучники Сириуса». Хэйхати вступает в схватку с их лидером Клаудио Серафино в штабе в кафедральном соборе, после победы рассказывает о демонической сущности Кадзуи и предлагает сотрудничество. Клаудио соглашается и делится информацией о том, что на Дальнем Востоке был замечен какой-то монстр.

Тем временем разведывательная группа ООН обнаружила Дзина в пустыне и уже пытается схватить его, но Ларс Александерссон вовремя приходит на помощь, побеждает бойцов ООН и увозит Дзина. А репортер делает открытие в своем расследовании, оказывается что смерть Кадзуми и Дзимпати Мисима, приход к власти Хэйхати и падение со скалы Кадзуи, происходят примерно в одно время. Так же он встречает Ли Чаоланя, который приглашает его в свой офис.

В «Вайолет Системз» Ли занимается починкой Алисы Босконович, её память оказалась повреждена и поэтому, после воссоединения головы с телом, она тут же атакует своего благодетеля. Ли побеждает Алису, отправляет ее на повторный ремонт и воспоминания начинают возвращаться. Внезапно в корпорацию вторгаются бойцы отряда железного кулака, но атака проваливается, так как Алиса и Ли дают им отпор. Хэйхати отчитывает Нину за неудачу и она решает возглавить лично следующее нападение, начинается подготовка операции.

Акума находит медитирующего в своем додзё Хэйхати и вступает с ним в схватку, но поединок прерывается атакой роботов Джек. Отбившись, Акума признается что дал обещание Кадзуми убить Хэйхати и Кадзую, и поединок продолжается. Акума побеждает старика, после чего направляется в Millenium Tower Корпорации G за его сыном.

Ларс привозит Дзина в «Вайолет Системз» и в это же время Нина вместе с отрядом Тэккен совершает второе нападение на корпорацию. Она побеждает вставшую на защиту Алису, выбив ее из здания гранатой, и пытается похитить Дзина через пролом с помощью вертолёта. Но снова сталкивается с Алисой и в этот раз проигрывает бой. Ли Чаоланю удается захватить вертолёт и самому эвакуировать Дзина из здания, подорвав его вместе с оставшимися там Ниной и бойцами отряда. Однако наемница осталась жива, правда решает не возвращаться в дзайбатсу.

Журналист хочет убить Дзина, находящегося без сознания, тем самым отомстив за свою семью. Но Ларс его отговаривает, заявив, что Дзин единственный, кто может остановить войну.

Хэйхати после поражения от Акумы запускает в СМИ «утку» о своей смерти и показывает кадры с демонической формой Кадзуи, чтобы переманить общественное мнение на свою сторону. После, с помощью космического спутника с мощным оружием на борту, построенного Доктором Абелем, уничтожает Millenium Tower, вместе с бьющимися там Кадзуей и Акумой. Кадзуя естественно выживает и в ответ своим дьявольским лазером уничтожает спутник, который падает на крупный город. Корпорации G распространяет ложную информацию в СМИ, что дзайбацу «Мисима» специально сбросили спутник, тем самым подрывая репутацию конгломерата.

Журналист, воспользовавшись ситуацией, приходит в головной офис дзайбацу и, без особой надежды, просит рассказать о том что вообще происходит. К своему удивлению, Хэйхати приглашает его на личную встречу. Старик рассказывает, что убил Кадзуми и сбросил Кадзую со скалы из-за дьявольского гена, который передался его потомкам от клана Хатидзё, откуда была его жена. Он описал, как однажды, после потери сознания и сильного жара, она напала на него, а после ничего не помнила о случившемся. Затем все вернулось на круги своя и было прекрасно, как вдруг Кадзуми явилась в додзё уже в своем истинном дьявольском обличии и вновь попыталась убить Хэйхати, но проиграла в завязавшемся поединке и умерла от рук своего мужа. После рассказа он приказывает схватить журналиста, поскольку знает, что тот дружит с Ларсом и замышляет месть.

И вот, наконец, отец и сын сходятся в финальной схватке у бурлящего вулкана. Продолжительный и равный бой изматывает обоих, но обессиленный Кадзуя, подпитываемый воспоминаниями об убитой матери, наносит решающий удар и добивает Хэйхати. ​​Мертвое тело он сбрасывает со скалы в раскалённую лаву, с того самого обрыва, с которого много лет назад отец скинул его самого.

Журналист заканчивает написание истории и публикует её. После титров Дзин приходит в себя и встречается на крыше в разрушенном городе с Ли Чаоланом, Ларсом и Алисой, обещая положить конец войне после победы над Кадзуей.

В особой главе, открываемой после прохождения сюжетного режима, Кадзуя сходится в битве с Акумой. Итог этой битвы неизвестен.

Персонажи Править

Всего в игре 37 основных играбельных персонажа, еще 9 доступны после покупки соответствующих DLC.

Tekken 7 character select

Меню выбора персонажа (DLC 1-8)

Новые персонажи Править

Старые персонажи Править

DLC персонажи Править

  • Элиза – древняя вампирша, персонаж доступен предзаказавшим игру или купившим отдельное DLC
  • Гис Ховард – гостевой персонаж DLC 2, криминальный босс из файтинга Fatal Fury
  • Ноктис Люцис Кэлум – гостевой персонаж DLC 3, главный герой игры Final Fantasy XV
  • Анна Уильямс – очаровательная убийца из DLC 4, постоянно соперничает со своей сестрой Ниной
  • Лэй Улун – лучший полицейский Гонконга, владеющий пьяным стилем, возвращается в DLC 5
  • Армор Кинг – мексиканский рестлер, мстит Крэйгу Мардуку за смерть своего брата, возвращается в DLC 6
  • Крэйг Мардук DLC 7
  • Джулия Чан DLC 8
  • Ниган – гостевой персонаж из сериала «Ходячие мертвецы» (DLC 9)

КамеоПравить

  • Комбот — этих роботов можно увидеть на арене Violet Systems, стоящих на движущемся лифте в углу арены. На противоположной стороне происходит колибровка продвинутой модели Супер Комбота DX
  • NANCY-MI847J — этого робота можно заметить на арене Здание Мисима на одном из этажей
  • Мокудзин — силуэт этого манекена виден в меню перед матчем, во время выбора начальной позиции

Арены Править

На выбор доступно 20 арен, еще 2 добавляются соответствующими DLC, а несколько встречаются только в сюжетном режиме.

Tekken 7 arena select

Меню выбора арены

В этой части появилась новая особенность: некоторые арены могут визуально измениться прямо между раундами, 2 или 3 раза за матч — при достижении игроком матч-поинта и когда наступает финальный раунд. Может измениться погода и время суток (Гнездо дракона, Заброшенный храм, Вертолетная площадка Корпорации G ночью, Hammerhead) или смениться сама локация где происходит бой (Яма дьявола, Здание Мисима). Кроме того, почти на всех аренах теперь меняется музыкальное сопровождение при достижении одним игроком матч-поинта.

Основные арены Править

Сюжетные арены Править

  • Hon-Maru / Хон-Мару
  • Тоннели Violet Systems
  • Mishima Dojo (day) / Додзё Мисима (день)

Локальные режимы Править

Сага о семье Мисима Править

T7 Menu epizodes

Меню выбор сюжетных глав и эпизодов персонажей

Сюжетный режим игры, который разбит на 14 глав, пролог и эпилог, плюс есть дополнительная глава с Акумой в конце, впервые в серии история подается в подобном формате. Каждая глава сопровождается рисованными картинками с озвученным закадровым голосом журналиста, а так же с очень динамичными и хорошо поставленными роликами на движке игры, которые плавно перетекают в игровой процесс.

Управлять же придется в разных главах разными персонажами, сражаясь с другими героями серии либо бойцами Теккен или корпорации G. В одной из глав будет даже возможность пострелять из автомата играя за Ларса. Так же в этом режиме были введены легкие комбо для неопытных игроков, нажимая всего 1 кнопку боец сам исполняет различные комбинации ударов.

Эпизоды о персонажах Править

Tekken 7 - Эпизод Асуки (Пролог и эндинг)

Это новый режим игры, который по сути отделился от Аркадного боя. Выбрав любого бойца, кроме нескольких ключевых персонажей из сюжетки, проигрывается его пролог, состоящий из короткой анимации и текста с кратким пояснением кто он и что здесь делает. Затем начинается бой против строго определенного противника, у каждого он свой. После победы в 2 раундах проигрывается эндинг персонажа — небольшой ролик на движке игры, немного дополнящий и развивающий его историю и характер, а иногда это просто юмористическиая зарисовка без смысла. Для просмотра роликов не обязательно проходить сюжет и эпизоды, их все можно приобрести за внутреигровую валюту в Галерее.

Аркадный бой Править

Традиционный режим игры в котором предстоит провести несколько боев подряд, с постепенным увеличением их сложности. Однако вместо 10 боев с разными соперниками, как было всегда в серии, теперь их всего 5: три боя со случайными противниками, 4-й поединок всегда против Хэйхати на арене Додзё Мисима, последний — либо против Акумы на арене Заброшенный храм, либо против Кадзуми на арене Яма дьявола. После победы над всеми противниками больше не показываются кинематографичные ролики за выбранного персонажа как раньше, так как они переехали теперь в режим Эпизоды о персонажах.

Битва за сокровища Править

T7 golden chests

Получение золотых сундуков после победы

Это развитие режима из Tekken Tag Tournament 2. Выбрав персонажа, вам предстоит участвовать в поединках против случаных противников до 2 побед в матче. Противники представляют собой имитацию реальных игроков, у них есть свои ник неймы и измененный внешний вид бойцов. Подбираются они в соответствии с рангом вашего персонажа, который растет по мере побед в боях и падает по мере поражений. Чем выше ваш ранг, коих 35 штук, тем сложнее будет играть и побеждать.

За каждую победу дается 1 случайный сундук из 5 типов: деревянный, рубиновый, серебряный, золотой, изумрудный. В зависимости от сундука вы можете получить внутриигровую валюту от 1 тысячи до нескольких сотен тысяч, или же предметы, эффекты и одежду для кастомизации персонажей, от простой до индивидуальной для каждого бойца. Что бы в конце боя выпал 1 доп. сундук, необходимо победить в раунде с полной шкалой здоровья (PERFECT) или практически полностью здоровье потратив (GREAT). Еще один дается каждые 10 побед подряд, итого можно получить 3 сундука за бой.

T7 Devil Kazuya special match

Экран загрузки перед специальным матчем против Дьявола Кадзуи

Так же периодически вам придется сражаться в специальных матчах. Часть из них представляют собой бои со специальными условиями (модификаторами боя): 1 — увеличенный вдвое урон; 2— увеличенная скорость персонажей; 3 — урон наносится только подброшенному противнику. Другие специальные матчи — бои против ключевых персонажей данной части, проходящие на определенных аренах: Дзин (Додзе Мисима), Дьявол Кадзуя (Огонь и сера), Хэйхати (Огонь и сера), Кадзуми в дьвольской форме (Яма дьявола), Акума (Огонь и сера). Наградой за победу в спец. матчах выступают всегда более ценные сундуки.

Поединок Править

В данном режиме можно локально сразиться против другого игрока за одним компьютером или консолью.

Тренировка Править

-

Боулинг Править

Данный режим становится доступным после приобретения платного DLC.

Онлайн режимы Править

Рейтинг Править

Игра против живых противников через интернет. Здесь можно выбрать качество соединения и настроить разброс по рангам при подборе соперника. Каждая победа приносит внутриигровую валюту и очки рейтинга, благодаря чему ваш ранг будет расти, а по мере поражений — падать. Так же по мере получения более высоких рангов одним персонажем, будет автоматически повышаться ранг и у всех доступных персонажей для выбора. Это сделано специально, что бы реже встречались игроки с сильно различающимся опытом игры.

Быстрая игра Править

В данном режиме нельзя настроить разброс по рангам при подборе соперника, но и за победу вы не получаете ни очков рейтинга, ни игровой валюты, как и за поражение соответственно.

Турнир Править

-

Геймплей Править

Требуется написание. Английская версия.

Трейлеры Править

Галерея Править

Полезные ссылки Править